На главную Написать письмо
будни с 9:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00
Денисьевский проезд, дом 7б
Форма записи на обслуживание
 

Автомобильный концерн Renault разработал инновационный двухцилиндровый турбодизель

Renault Master2

Французский автомобильный концерн Рено разработал ряд технических новинок, которые были представлены на специальной выставке, проходящей в настоящий момент в Париже. Одним из самых интересных изобретений, представленных на выставке, является дизельный двигатель нового поколения.

Его особенностью является то, что блок состоит всего из двух цилиндров, а сам мотор является двухтактным. При этом в конструкцию силового агрегата входит турбина и компрессор. Дизельный двигатель имеет мощность 60 лошадиных сил. Крутящий момент инновационной разработки составляет около 130 Нм. Представители компании утверждают, что разработанный силовой агрегат является достаточно эффективным. Как только конструкторам удастся увеличить мощность двигатель, его будут устанавливать на серийные модели.

Кроме того, инженерам автомобильного концерна удалось разработать уникальный мотор, который способен работать как на обычном топливе, так и на сжиженном углеродном газу. Производительность такого силового агрегата на 25% выше аналогичных двигателей. Для достижения таких высоких результатов эффективности инженеры автокомпании использовали системы «Start-Stop» и рекуперации тормозной энергии.

Также французский концерн Renault развивает область электромотор. Компанией был представлен новый электродвигатель мощностью 90 л.с. Габариты этого силового агрегат на 10 % меньше серийных электромоторов компании.

Особое внимание необходимо уделить концептуальным моделям. На базе Renault Master был разработан концепт HYDIVU. Его оснастили дизельным силовым агрегатом dCi 165 ENERGY. Особенности инновационного мотора является то, что он оснащен двумя турбинами одновременно. Кроме того, в его конструкцию входит стартер на 50 В и электромотор, который выполняет функцию генератора, вырабатывающего переменный ток.