На главную Написать письмо
будни с 9:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00
Денисьевский проезд, дом 7б
Форма записи на обслуживание
 

В выхлопных газах автомобилей Opel повышенное содержание окиси азота

В выхлопных газах автомобилей Opel повышенное содержание окиси азота

После экологического скандала, который произошел вокруг немецкого автомобильного концерна Volkswagen, начались государственные проверки и других промышленных предприятий страны. В частности в подтасовке данных по уровню загрязнения выхлопных газов автомобилей обвиняют автогиганта Opel.

Deutsche Umwelthilfe: автомобили Opel на очереди к отзыву для переоснащения

Обвинение в данных нарушениях официально предъявила экологическая организация Германии Deutsche Umwelthilfe. Недавно специалисты проверяли один из самых массовых автомобилей (Opel Zafira) в стране. Было установлено, что показатели окиси азота в выхлопных газах автомашины не соответствуют нормам, принятым в Европейском Союзе. Речь идет об автомобиле Opel Zafira с дизельным двигателем.

Deutsche Umwelthilfe: в выхлопных газах автомобилей Opel повышенное содержание окиси азота

В отчете сообщается, что при проведении испытаний концентрация окиси азота в выхлопных газах или увеличивалась, или же уменьшалась в зависимости от того или иного режима работы двигателя. Когда задние колеса автомашины были на испытательном стенде и не крутились, нормы не нарушались. А когда автомобиль разгонялся до 50-60 километров в час, содержание окиси азота в выхлопных газах увеличивалась в 4 раза, что является нарушением экологического законодательства Германии и других стран Европы. Независимые эксперты и ряд специалистов не нашли каких-либо причин для увеличения концентрации азота в выхлопе авто при интенсивном вращении задних колес.

Deutsche Umwelthilfe: в выхлопных газах автомобилей Opel повышенное содержание окиси азота1

Представитель пресс-службы Opel: все обвинения в наш адрес ложные и беспочвенные

Специалисты из экологической компании Deutsche Umwelthilfe подозревают, что всему виной система BlueInjection, функционирующая по технологии SCR. Они также признались, что проверка автогиганта Opel была произведена потому, что сомнения в честности заявленных данных по выбросам закрались уже достаточно давно. Свой отчет правительству Германии они уже отправили. Ученые планируют и в дальнейшем выполнять тщательную проверку всех автомобилей местного и иностранного производства, эксплуатирующихся в Германии. Ну, а в компании Opel ответили так, как и предполагалось. Представитель пресс-службы компании отметил, что все претензии являются беспочвенными. Программное обеспечение, которым оборудованы автомобили, тестируемые экологической службой, не может с максимальной точностью определить уровень вредности выбросов выхлопных газов. В компании заверили журналистов, что они проводили ряд опытов, в результате которых были получены данные, соответствующие нормам ЕС. Таким образом, все обвинения экологов являются ложными и не имеют под собой никакой доказательной базы, - заявил представитель пресс-службы автоконцерна Opel.