На главную Написать письмо
будни с 9:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00
Денисьевский проезд, дом 7б
Форма записи на обслуживание
 

На автосалоне в Париже был продемонстрирован внедорожный вариант Volkswagen Golf - Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack

Компания Volkswagen не останавливается на достигнутых результатах своей деятельности, постоянно удивляя автомобилистов разнообразными новинками. Не успели утихнуть страсти о премьере Passat B8, как была продемонстрирована очередная модель Golf. Внедорожный вариант Alltrack построен на базе универсала.

Volkswagen Golf Alltrack поступит в продажу в 2015 году. Он будет оснащен системой постоянного полного привода 4Motion уже в базовом исполнении. Клиренс в 200 миллиметров и более агрессивный дизайн-пакет, включающий в себя защитные накладки на арки колес, подсветка дверных порогов, обновленный аэродинамический обвес – это лишь малая часть отличий новинки от стандартной модели VW Golf.

Кроме того, автомобиль получит эксклюзивные диски на 17 дюймов, рейлинги на крышу и стилистическое оформление в стиле Alltrack. Линейка силовых агрегатов в большей мере представлена дизельными двигателями TDI, оснащенными непосредственным впрыском и турбинами.

Самый компактный мотор объемом 1,6 литра выдает 109 лошадиных сил мощности. Дизельный двухлитровый двигатель имеет две степени форсирования. Он может развивать мощность в 150 или 180 лошадей. Самый мощный мотор в базовом исполнении оснащается 6-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями DSG. Все остальные варианты комплектуются 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.

Самая мощная модификация способна разогнаться до 100 км/час за 8 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке 220 км/час. При этом данный универсал потребляет всего 5 литров дизельного топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Высокие эксплуатационные и динамические характеристики говорят о том, что автомобиль обладает превосходными внедорожными качествами. Он сможет с легкостью проехать по сложным проселочным дорогам, и там, где даже их практически нет.