На главную Написать письмо
будни с 9:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00
Денисьевский проезд, дом 7б
Форма записи на обслуживание
 

Регистрация дизельных автомобилей в столице Индии теперь запрещена

В Индии недавно был предложен законопроект, предлагающий временно запретить регистрацию автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Причем нововведение может коснуться не только подержанных, но и новых транспортных средств. Всему виной – сложная экологическая ситуация, сложившаяся в этой густонаселенной стране. Планируется, что запрет распространится только на столицу – Дели, которая по версии Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) является самым неблагоприятным городом в мире с экологической точки зрения. Запретные санкции пока не имеют юридической силы, так как Верховный Совет страны их еще не утвердил.

дизельные автомобили12

В регистрации дизельного автомобиля могут отказать!

В столице Индии практически каждый четвертый автомобиль – дизельный. Соляра здесь стоит очень дешево: 10 рупий за литр топлива (около 10 рублей на наши деньги). Ну, а бензин – немного дороже (19-20 рупий/литр). Цены просто космические, из какого-то фантастического фильма, о которых мог бы мечтать каждый россиянин. Впрочем, и доходы у индийцев соответствуют этому уровню. Из-за того, что ДТ в 2 раза дешевле бензина, делийцы предпочитают приобретать дизельные автомобили. К тому же они более экономичные, зачастую просты в обслуживании и эксплуатации. Возможно, что совсем скоро зарегистрировать такую машину можно будет только за пределами Дели (если у жителя имеется соответствующая прописка).

дизельные автомобили13

Перспективы

После строительной пыли и выбросов вредных газов, формирующийся при сжигании мусора, выхлопные отходы представляют собой по значимости третий источник загрязнения окружающей среды и атмосферы. Специалисты не исключают, что вслед за столичной практикой запрет может распространиться и на другие штаты федеративной республики, в которых наблюдается наиболее сложная экологическая обстановка. Но не будем заглядывать в будущее – решение должен принять Верховный Совет Индии.

Так ли опасны выхлопные газы дизельных автомобилей?

Российские эксперты отмечают, что с введением запрета на регистрацию и перерегистрацию транспортных средств с дизельным двигателем в Индии мало что изменится. Автопарк страны необходимо модернизировать, переходя к новым стандартам. В частности, нужно использовать современное евро-топливо, вводить в эксплуатацию общественный транспорт, работающий на электродвигателях. И только тогда можно будет говорить об успехах.