На главную Написать письмо
будни с 9:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00
Денисьевский проезд, дом 7б
Форма записи на обслуживание
 

Сезонное дизельное топливо: особенности и преимущества

Подавляющая часть территории нашей страны расположена в зоне достаточно холодного и сурового климата. Это обуславливает актуальность использования специальных горюче-смазочных материалов, состав которых максимально адаптирован к вышеуказанным природным условиям.

Дизтопливо: летнее, зимнее и арктическое

Отечественные автовладельцы, эксплуатирующие дизельные транспортные средства, вынуждены использовать тот тип топлива, который соответствует нынешним климатическим условиям. Существует несколько типов солярки: летняя, зимняя и арктическая. Данной классификации придется придерживаться, поскольку неправильный выбор ГСМ повлияет на нормальную эксплуатацию транспортного средства. Летнее дизельное топливо превращается в желеобразное вещество уже при 10 градусах ниже нуля. Это способствует закупорке каналов топливной системы и чрезвычайно затрудненному пуску двигателя. В результате автовладельцу придется «отогревать» свою машину и, возможно, даже выполнять ремонт топливной системы. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать правильный тип дизельного топлива.

Сезонное дизельное топливо: особенности и преимущества

Зимнее дизтопливо

Этот тип топлива уместно использовать при отрицательной температуре воздуха (от 0 до -25 градусов). Специальные морозостойкие добавки (антигель) не позволяют горючему кристаллизоваться, что положительно влияет на попытки запустить двигатель в сильные морозы. Углеводороды и парафины блокируются антигелем, в результате соляра сохраняет свой цвет и прозрачность. В отличие от зимнего дизеля, летнее горючее сразу же начинает мутнеть, образуются парафиновые хлопья, кристаллы. Вязкая жидкость не подходит для заливки в бензобак дизельного автомобиля зимой.

Арктический дизель – предел мечтаний каждого сибиряка!

Бытует мнение, что арктический тип дизельного топлива был изобретен достаточно давно для военных нужд. Правда это или нет – неизвестно, но доподлинно установлен тот факт, что еще во Второй Мировой Войне наши танки работали «как часы», тогда как немецкая техника зачастую отказывала. Вполне возможно, что еще в то нелегкое время военные инженеры изобрели формулу незамерзающего дизтоплива.

Арктический дизель успешно применяется при температуре до -50 градусов. В его состав входят разнообразные морозоустойчивые добавки. Цена такого топлива выше, чем обыкновенной зимней соляры, поэтому его использование должно быть оправданным. Специалисты рекомендуют заправляться «арктикой», когда столбики термометров опускаются ниже -25 градусов по Цельсию.