На главную Написать письмо
будни с 9:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00
Денисьевский проезд, дом 7б
Форма записи на обслуживание
 

Виды ремонта

Мы предлагаем Вам диагностику и квалифицированный ремонт любой сложности дизельных двигателей, электронных компонентов автомобилей и ремонт ходовой части Вашего автомобиля.

Все виды ремонта дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей - от смены масла и фильтров до капитального ремонта. Все работы проводятся с обязательным соблюдением требований технической документации, высококвалифицированными мастерами с многолетним стажем и при помощи качественного современного инструмента и диагностического оборудования.

Диапазон обслуживаемых дизельных двигателей очень обширен - от современных систем Common Rail практически любых производителей – Bosch, Delphi, Python, Zexel, Denso, Siemens или двигателей с насос-форсунками (PD) до простейших атмосферных моторов 80-х годов. Имеется также большой опыт ремонта дизельных двигателей и топливной аппаратуры китайского производства.

При сборке двигателей, замене ремней либо цепей ГРМ, установке валов и прочих работах, связанных с точным позиционированием деталей, применяются оригинальные приспособления, пины, стопора и проч., рекомендованные производителем.

Гарантия на выполненные работы, независимо от их сложности, дается на 4 месяца эксплуатации автомобиля или на 15000 км пробега, при условии соблюдения общепринятых правил эксплуатации и выполнения рекомендаций наших специалистов.

Компьютерная диагностика. Одним из важнейших способов определения неисправности в современном дизельном двигателе является компьютерная диагностика (диагностика электронных компонентов). На нашем сервисе данный вид работ осуществляется при помощи официальных системных сканеров BOSCH KTS 520, Launch X431, VAS, Opel-Com и специальных программ Bosch Esi Tronic, VCDS, VAG-COM, VAS-PC, ODIS и проч. Приборы позволяют считать и стереть сохраненные и текущие ошибки, а также проверить работу практически всех основных систем, датчиков и механизмов в реальном времени.

Не все неисправности возможно выявить с помощью компьютерной диагностики. Для более полной проверки двигателей используется механическая (полная) диагностика, которая подразумевает частичную разборку двигателя. К примеру - снимаются форсунки, производится замер компрессии в цилиндрах компрессографом Motortest через уникальные для каждой марки двигателя адаптеры, параллельно проводится проверка самих форсунок на стенде Bosch EPS100, проверяется правильность установки распредвала, угла ГРМ, состояние гидрокомпенсаторов клапанов; на некомпенсируемых двигателях - величина регулируемых зазоров, правильность установки угла впрыска топлива, работа системы предпускового подогрева, работоспособность собственно свечей подогрева, в некоторых случаях (при необходимости или по требованию клиента) производится замер расхода картерных газов специальным прибором - расходомером. При сборке устанавливаются новые пламегасительные и теплоизолирующие уплотнения, шланги обратки и прочие расходные материалы.

На очень многих современных дизельных двигателях с CR или PD снимать форсунки без особой необходимости – нецелесообразно, поэтому замер компрессии производится через свечные отверстия, также с применением уникальных адаптеров. Кроме того – при механической (полной) диагностике могут применяться такие приспособления, как дизельный стробоскоп Techotest – для проверки правильности установки угла впрыска топлива и проверки количества оборотов, различные манометры с соответствующими переходниками для определения истинного давления в масляной, топливной системах или давления турбины, на автомобилях с рядными топливными насосами – электромеханические датчики установки угла впрыска и т.д.

Диагностика, регулировка и ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя Чем, в первую очередь, отличается дизельный двигатель от бензинового? Ну, конечно же, топливной аппаратурой! Поэтому наш сервис отличается от множества мультимарочных автосервисов возможностью и умением правильно диагностировать, регулировать и ремонтировать именно топливную аппаратуру дизелей.

Как уже было сказано выше – мы обслуживаем топливную аппаратуру любых систем – от классических рядных ТНВД PE и PES, распределительных ТНВД VE, VP29, VP30, VP44 и механических форсунок, систем с насос-форсунками и современнейших систем Common Rail. Диагностика и регулировка ТНВД производится на стендах BOSCH ЕРS 815 c электронной измерительной системой КМА 802 и BOSCH ЕРS 707. Диагностика и регулировка форсунок производится на стендах BOSCH ЕРS100 и BOSCH ЕРS200.

На нашем сервисе выполняется полный цикл обслуживания ходовой части Вашего автомобиля – инструментальная диагностика неисправности, замена износившихся элементов трансмиссии, рулевых тяг и наконечников, шаровых опор, амортизаторов, рессор, пружин и т.д. А также, ремонт и замена механической КПП, диагностика и обслуживание АКПП.

Право на проведение вышеперечисленных работ подтверждено Сертификатом соответствия № РОСС RU.У135. М02294, выданным Московской палатой сертификации на транспорте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 02.11.2010 за № 0029839.